ITIL — это платформа, в которой рассказывается о передовых методах проектирования, обслуживания и эксплуатации вашего ITSM в целом https://acomps.ru/products/itil-plus/. Продукт основан на различных принципах и методах и подчеркивает важность хорошей документации, коммуникации и управления процессами на протяжении всего жизненного цикла.
В 1980-х годах появились лучшие практики управления ИТ-услугами, когда большинство организаций переходили или планировали переход на цифровые технологии. Позже для обозначения этих лучших практик был введен термин ITIL.
Определение ITIL:
Библиотека ИТ-инфраструктуры (ITIL) — это группа документов, в которых представлена структура и рекомендации по созданию решения по управлению ИТ-услугами (ITSM). Организации, поддерживающие ИТ-инфраструктуру, могут повысить эффективность при одновременном снижении затрат на управление услугами, если будут следовать рекомендуемым процессам ITIL.
В дополнение к лучшим практикам ITIL предоставляет общую терминологию, такую как «Инцидент», «Проблема», «Изменение», «Элемент конфигурации (CI)», «Знания» и «База данных управления конфигурацией (CMDB)». являются примерами терминов, используемых теми, кто поддерживает ИТ.
Обучение, посвященное лучшим практикам ITIL, доступно для людей, которые хотят лучше понять ITIL. Кроме того, сертификаты ITIL могут быть полезными для резюме и предлагаются в различных областях