Автор Тема: ПРАВИЛА ФОРУМА  (Прочитано 659 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Admin

  • Admin
  • Знакомлюсь с вами
  • *****
  • Сообщений: 96
  • Лайков: 89
  • Карма: 167
ПРАВИЛА ФОРУМА
« : Октябрь 23, 2015, 11:20:34 pm »
Наш Форум - это объединение женщин и мужчин старше 16 лет, для свободного и интересного общения на самые различные темы.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения и действуют на территории всего форума. В отдельных разделах и темах форума возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.
Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в Нашем Форуме.

I. Регистрация пользователей.

1. Регистрируясь на форуме, пользователь автоматически соглашается выполнять данные Правила.
2. Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
3. Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
4. Выбор аватара является Вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования аватара, если его содержание нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Не допускается использование аватаров с реальными сценами насилия, трупами, расчлененкой и т.п
5. Запрещена многократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
6. Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

1. Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
2. Строго запрещено использование грубых нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами.
3. Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
Также запрещается размещение антирекламной или коммерческой информации, а также ссылки на сайты с целью повышения их посещаемости (за исключением специально отведенных тем).
4. Запрещается размещать заведомо ложную информацию, клевету, а также использовать нечестные приемы ведения дискуссий.


III. Публикация сообщений.


1. Перед созданием новой темы убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее. Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы. Новые темы на форуме создаются по согласованию с администрацией.
2. Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
3. Все имеющиеся на сервере сведения имеют исключительно ознакомительное и информационное назначение. Все сообщения отражают мнения их авторов, и администрация форума не несет за них никакой ответственности.
4. При использовании материалов с других сайтов, обязательно указывайте ссылку на источник информации. Администрация не несет никакой ответственности на нарушение авторских прав отдельными участниками форума.
5. В сообщениях, по умолчанию, используется стандартный размер шрифта  и черный цвет. Допускается выделение цветом или жирным не более 10 – 20 % сообщения. Не желательно писать весь текст заглавными буквами или полностью его раскрашивать, поскольку тексты оформленные подобным образом некомфортны для чтения.
6. Не размещайте без необходимости несколько постов подряд с интервалом менее чем 5 минут. Если есть необходимость что-либо добавить к сказанному, воспользуйтесь кнопкой ИЗМЕНИТЬ.
7.  Если вы хотите удалить свою тему, обращайтесь к администрации форума путем личных сообщений или по ссылке сообщить модератору с указанием причины удаления темы.

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

1. В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
2. Обсуждение действий администрации (администратора и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы форума.
3. Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.
4. Просим уважительно относиться ко всем религиозным конфессиям , независимо от рас, национальности и вероисповедания, и избегать их обсуждения в оскорбительной форме.
5. Запрещено помещение информации порнографического содержания, а равно обсуждение подобных тем. Обсуждение тем о наркотиках – способах изготовления, местах приобретения, последствиях употребления и проч.
6. Здесь нет места для выяснения личных отношений. Строго запрещено использование грубых нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений.
7. С обидчиками и нарушителями разбирается Администрация. Пострадавшей стороне не разрешается отвечать обидчику в оскорбительной манере.  Функция нареканий, замечаний, указаний целиком принадлежит Администрации.
8. Агрессивно настроенные Участники БУДУТ УДАЛЕНЫ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.

« Последнее редактирование: Октябрь 24, 2015, 01:59:03 pm от Admin »
Спеша заработать на жизнь, не забудь просто пожить.